+7 925 113 29 25
info@aganakonsalt.ru
вс-пт 10:00-20:00
г. Москва, м. Румянцево, БП Румянцево,
корпус В, подъезд 15, этаж 7, офис 707В
Связаться
© "Агана Консалт" 2020

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу?

27.01.2020
Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу?

На данный момент, рынок товаров и услуг в Российской Федерации, к сожалению, превратился в рынок обмана и надувательства и причиной этого является не только нечестные продавцы, но и юридическая неграмотность покупателей, не знающих как отстоять свои права. Доходит до того, что продавец, без экспертизы, «доказывает» покупателю, что проданный некачественный товар был испорчен уже после покупки, и покупатель вынужден был уйти не «солоно хлебавши».

Продавца же, в свою очередь, обманывает оптовый поставщик товара, поставляя партию бракованной продукции. Крайним, всегда останется гражданин, продавцу легче «сбагрить» товар простому человеку, чем судиться с оптовиком по возврату товара. В зоне наибольшего риска - пожилые люди, их намного проще обмануть.

Между тем, закон о защите прав потребителей, принят еще в 1992 году и предоставляет абсолютно все возможности для защиты прав, и получения компенсации затрат на судебные издержки, а в пользу покупателя выплачивается еще и штраф.

Законом однозначно установлена обязанность продавца продавать товары надлежащего качества. Если изначально не оговорен какой-либо изъян товара, покупатель автоматически полагает, что товар является качественным.

К примеру, в интернет-магазине был приобретен б/у смартфона с поцарапанным корпусом. Продавец сообщил об этом дефекте заранее, то есть проинформировал покупателя. Когда товар доставили, выяснилось, что экран смартфона раздавлен и не работает. И несмотря на то, что продавцом покупатель проинформирован о царапине, разбитый экран не оговаривался- продавец должен нести ответственность.

В таком случае покупатель имеет право:

  • потребовать заменить товар на аналогичный;
  • потребовать заменить товар на другой, с перерасчетом стоимости;
  • потребовать уменьшить стоимость товара;
  • потребовать устранения недостатков товара;
  • потребовать возмещения всех расходов, связанных с ремонтом товара
  • потребовать возврата денег за товар.

Существует, список товаров, не подлежащих возврату, но он ограничен и четко определен по закону. Не верьте сразу же продавцу на слово, когда он заверит, что конкретно купленное вами не подлежит возврату.

Чаще всего, продавцу не выгодно возвращать деньги покупателю. Сперва всегда предпринимается попытка переложить ответственность за порчу товара на покупателя.

Если вы убеждены, что товар испорчен не вами, следует отстаивать правоту и провести экспертизу.

После этого, когда вы получите заключение, что брак товара – вина производителя, нужно написать заявление (два экземпляра) на имя владельца магазина. В нем излагаются обстоятельства приобретения товара и требование возврата денег, указываются реквизиты для перечисления. Следует потребовать отметку о приеме вашего заявления.

Если оно остается без удовлетворения, вы можете обращаться в суд и истребовать деньги, проценты, и штраф - 50% присужденных судом денег.

Помогают жалобы в Роспотребнадзор, обман потребителей, влечет административный штраф на юр. лиц от 20000 до 50000 тысяч рублей. Наши специалисты накопили огромный опыт успешной защиты прав потребителей.

Нам известны все детали каждого этапа этой процедуры от претензии до исполнения исполнительного производства по взысканию денег с продавца.

Все документы от претензии до искового заявления и жалоб в Роспотребнадзор должны составляться юридически грамотно, чтобы недобросовестный продавец не парировал ваши доводы.

Мы всегда на вашей стороне.

Адрес: 142784,
г. Москва, м. Румянцево, БП Румянцево,
Киевское шоссе 22 км, вл4,
корпус В, подъезд 15, этаж 7, офис 707В

Телефон: +7 925 113 29 25
E-mail: info@aganakonsalt.ru

Мы работаем с 10.00 до 20.00 с воскресенья по пятницу.
Выходной день - суббота.