г. Москва, ул. Краснопролетарская,
дом 16, строение 2, подъезд 7
Связаться
© "Агана Консалт" 2020

Интернет-магазины: новшество или очередной способ обмана?

03.10.2020
Интернет-магазины: новшество или очередной способ обмана?

За последнее время все больше и больше людей стали приобретать товары через интернет-магазины. Кто-то говорит, что это очень удобно, не надо тратить лишнее врем на походы по магазинам, а можно лежа на диване купить нужные вещи. Мы живем в такое время, что многообразие товаров и услуг не знает своих границ. В интернете можно купить даже то, чего не бывает в розничных магазинах.

И в связи с этим часто приходится сталкиваться со следующем рядом проблем:

  1. Сайт- обманка. Обычно такие сайты довольно неплохо выглядят. Такой сайт называет себя как самостоятельный магазин и всячески пытается вызвать доверие, делая упор на разных скидках. Покупатели оплачивают товар, затем связывается менеджер и просит внести предоплату, либо всю сумму. В определенный срок вам не доставляют товар и на телефоны никто не отвечает. На самом деле такая компания никогда не вела свою деятельность как юридическое лицо. Таким образом они меняют свой адрес, адреса офисов, складов, номера телефонов. Мошенники могут года уходить от ответственности и зачастую некоторые просто сдаются с ними бороться.
  2. Подмена товара. Возникают случи, когда вам вместо вашего товара, кладут не тот размер, цвет или вообще скомканную бумагу или камни. Почтовые курьеры и их компании в таком случае не несут никакой ответственности.
  3. Нет гарантии. Иногда продавец и вовсе отказывается принимать ваш товар, не смотря на 14-ти дневный срок по закону «О защите прав потребителей». Бывает, что у продавца нет зарегистрированного по месту пребывания адреса и оформлять возврат просто некуда.
  4. Купить вслепую. После оформления товара, продавцы, имея такую практику, говорят, что товара нет в наличии и предлагают приобрести аналогичный. Чтобы не терять выгоду покупатель соглашается, а вместо заявленного качества привозят старый, а то и б/у товар. Другая ситуация, когда курьер просит вас осматривать товар быстрее (от 1-5 минут), и в таком случае выявить все дефекты просто не возможно.

Как не попасть в руки к мошенникам?

  1. Оплачивайте заказ после получения. Если продавец будет настаивать внести полную стоимость, то стоит задуматься о его честности. За исключением крупных заказов, тогда можно внести 10% от общей суммы и тем самым вы обезопасиваете и себя и продавца.
  2. Тщательно проверяйте всю информацию: инн продавца, сведения об учредителях, количество сотрудников в штате.
  3. Наказать бессовестного продавца можно посредством претензии, где будет подкреплена нормативно-правовая база, законные требования и все условия при отказе в ваших требованиях.
  4. Будьте внимательны и при возникновении споров мы рекомендуем консультироваться у опытных специалистов, которые не усугубят вашу ситуацию.

    Юристы компании Агана Консалт смогут качественно оказать вам помощь. Подготовят все необходимые документы, а так же представят интересы в суде. Мы всегда на вашей стороне.

Адрес Агана Консалт ООО "Агана Консалт"

Адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, дом 16, строение 2, подъезд 7

Телефон: +7 499 288 29 25    +7 925 113 29 25
E-mail: info@aganakonsalt.ru

Мы работаем с 10.00 до 20.00 с понедельника по субботу.
Выходной день - воскресенье.