г. Москва, ул. Краснопролетарская,
дом 16, строение 2, подъезд 7
Связаться
© "Агана Консалт" 2020

Что делать если вам оказали некачественную косметологическую услугу?

15.09.2020
Что делать если вам оказали некачественную косметологическую услугу?

Как правило, в 21 веке салоны красоты пользуются большим спросом, и ходят туда уже не только девушки, но и мужчины. Но что делать, если вам не понравился результат процедур или услуга была оказана некачественно?

Стрижка, окрашивание волос; маникюр, педикюр; наращивание ресниц; чистка лица и куча других комплексов услуг. В данной ситуации мастер может пожать плечами и сказать: «Мы плохо поняли друг друга». Мастер тем и назван мастером, чтобы не только понять, но и воплотить «хочу» клиента.

Чтобы потом не пришлось выяснять отношения с руководством, рекомендуем сделать акцент на следующих пунктах:

Обратите внимание на лицензию салона. В любом салоне должен быть уголок потребителя (1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (ст. 8–10). 2. Правила продажи отдельных видов товаров (п. 10).), в котором должна быть информация об организации (карточка предприятия с номером ИНН, ОГРН, КПП, БИК, контактный телефон директора, а так же его ФИО; свидетельство о постановке на учет в налоговой и книга жалоб и предложений). Так же в этой организации вам обязаны предоставить полный прайс лист оказываемых услуг, при котором цена должна на 100% соответствовать окончательному счету за услугу.

Специалист, который оказывает вам ту или иную процедуру должен иметь при себе диплом о пройденных курсах в данной области. Как известно на практике одного диплома бывает недостаточно. Хороший мастер закончит как минимум 3 обучающих курса, длинною от 3 месяцев каждый, прежде чем работать с клиентами.

Хороший специалист предупредит вас обо всех нюансах оказываемой процедуры, дальнейшем уходе и повторных приемах.

Как вернуть потраченные деньги, если услуга уже оказана? Ст. 29 Закона о защите прав потребителей гласит: при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги). Иными словами вы в праве отказаться от оплаты услуги и требовать компенсацию морального вреда. Напишите заявление в свободной форме на имя директора и в течении 10 рабочих дней вы должны получить ответ.

Бывает так, что мастер вам гарантировал супер эффект от бьюти процедуры, но в итоге либо разницы до и после нет, либо усугубляют ваше здоровье.

Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Кроме того, такие действие работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.

Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора, где будете указывать на то, что при выполнении данной процедуры вас ввели в заблуждение. Так же требуйте возврат денежных средств в полном объеме и компенсацию морального вреда.

Нашими специалистами накоплен огромный опыт эффективной защиты прав потребителей. Мы знаем все тонкости каждого этапа данной процедуры, а так же как общаться с недобросовестными салонами красоты.

Очень важно, чтобы все документы: претензия, исковое заявления и жалобы в Роспотребнадзор были составлены юридически грамотно, чтобы не дать возможности недобросовестному продавцу парировать ваши доводы.

Мы в Агана Консалт искренне убеждены, что потребительский рынок должен строиться на принципах честности и соблюдения закона. Мы всегда на вашей стороне.

Адрес Агана Консалт ООО "Агана Консалт"

Адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, дом 16, строение 2, подъезд 7

Телефон: +7 499 288 29 25    +7 925 113 29 25
E-mail: info@aganakonsalt.ru

Мы работаем с 10.00 до 20.00 с понедельника по субботу.
Выходной день - воскресенье.