+7 925 113 29 25
info@aganakonsalt.ru
вс-пт 10:00-20:00
г. Москва, м. Румянцево, БП Румянцево,
корпус В, подъезд 15, этаж 7, офис 707В
Связаться
© "Агана Консалт" 2020

Что делать если вам оказали некачественную косметологическую услугу?

15.09.2020
Что делать если вам оказали некачественную косметологическую услугу?

В настоящее время салоны красоты пользуются огромным спросом. Это стало целой индустрией, где процедуры красоты могут достигать заоблачных сумм. Процедурами салонов красоты пользуется не только женская половина населения, но и мужская. А что делать, если была оказана некачественная косметологическая услуга?

При оказании любой услуги, начиная от стрижки, заканчивая пластическими операциями, ваш мастер обязан предупредить обо всех последствиях процедуры и сообщить, как получится сделать, а как нет. Некоторые мастера могут просто пожать плечами и сказать, что плохо понял, чего вы именно хотите. Не зря мастер назван мастером, чтобы точно определить какой результат хочет получить клиент и как без вреда здоровью его добиться.

Прежде чем начинать экспериментировать со своей внешностью, обратите внимание на следующие вещи:

  • В любом салоне должен быть уголок потребителя, где есть вся информация о салоне. Лицензия, карточка предприятия, где будет указан ИНН, ОГРН, КПП, БИК, информация о директоре с его номером телефона. Уголок потребителя регулируется статьями 8-10 Закона о защите прав потребителей.
  • Присутствует прайс-лист с ценами, которые соответствуют действительности и окончательному счету.
  • Чистота салона, аккуратные рабочие места. Все мастера в чистых фартуках и с чистыми стилизованными инструментами.

Специалисты, оказывающие бьюти процедуры должны иметь диплом о пройденных курсах или о высшем образовании (если это напрямую касается вашего здоровья). Обратите внимание на количество законченных курсов и их протяженность, действительно мастер закончит как минимум 3 курса от 3 месяцев каждый.

Так же перед проведением процедуры вас предупредят обо всех последствиях, как ухаживать после процедуры и когда стоит повторно прийти на прием для наблюдения результата.

Если все же случилось, что вы остались недовольны результатом, вы имеете полное право требовать устранить все неполадки или полностью отказаться от услуги и получить компенсацию морального вреда. Об этом нам говорит статья 29 Закона о защите прав потребителей. Просто напишите заявление на имя директора, который обязан в течение 10 дней письменно ответить.

А так же существует административная ответственность для юридических лиц, которых Роспотребнадзор может оштрафовать до 500 000 тысяч рублей.

Наши специалисты имеют огромный опыт в разрешении споров в сфере защиты прав потребителей. Мы знает какие тонкости существуют в этой области и как правильно общаться с нарушителями закона. Мы в Агана Консалт сможем грамотно составить все документы, начиная от претензии, заканчивая обращением в Роспотребнадзор и представлением интересов в суде. рынок услуг должен строиться на честности и соблюдении законов. Мы всегда на вашей стороне.

Адрес: 142784,
г. Москва, м. Румянцево, БП Румянцево,
Киевское шоссе 22 км, вл4,
корпус В, подъезд 15, этаж 7, офис 707В

Телефон: +7 925 113 29 25
E-mail: info@aganakonsalt.ru

Мы работаем с 10.00 до 20.00 с воскресенья по пятницу.
Выходной день - суббота.