г. Москва, ул. Краснопролетарская, дом 16, строение 2, подъезд 7
Связаться
© "Агана Консалт" 2020

Как вернуть деньги за несостоявшуюся из-за коронавируса туристическую поездку?

04.04.2020
Как вернуть деньги за несостоявшуюся из-за коронавируса туристическую поездку?

Сначала необходимо направить письменную претензию (заявление о возврате уплаченных денег в срок, указанный в договоре) туроператору, продавшему вам тур и дождаться на нее ответа. Ответ необходимо получить в письменной форме, телефонный разговор в дальнейшем не будет принят во внимание.

В том случае, когда компания отказывается возвращать денежные средства, следует обратиться в Роспотребнадзор с подробной жалобой, что может быть эффективным, в особенности, учитывая плохо работающие в данный момент суды. Но Роспотребнадзор не примет надлежащие меры по поданной вами жалобе, единственный путь - суд.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом № 132-ФЗ от 24.11.1996 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приобретатель тура вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К таким условиям, безусловно, можно отнести невозможность совершения поездки в силу независящих от туриста обстоятельств, в данном случае - закрытия границ.

Факт наличия таких обстоятельств должен быть подтвержден решениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, а также в ряде случаев органов местного самоуправления. В случае, когда договор расторгается до начала поездки, туристу должны вернуть денежную сумму, равную полной стоимости туристского продукта.

В случае же отказа в возмещении, придется обратиться в суд либо по месту нахождения туристической фирмы, либо по месту вашего проживания.

Успех предпринимаемых усилий по возврату денег будет зависеть от того, насколько грамотно будут проделаны те или иные действия из приведенного выше алгоритма. В особенности, это относится к судебному процессу.

Агана Консалт имеет большой опыт в разрешении споров, лежащих в области защиты прав потребителей, в том числе в сфере туризма. Обращайтесь, мы всегда на вашей стороне!

ООО "Агана Консалт"

Адрес: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, дом 16, строение 2, подъезд 7

Телефон: +7 499 288 29 25    +7 925 113 29 25
E-mail: info@aganakonsalt.ru

Мы работаем с 10.00 до 20.00 с понедельника по субботу.
Выходной день - воскресенье.